24.10.2023 00:02
Новости

Бэби-бумеры: новая целевая аудитория для рынка недвижимости

Бэби-бумеры: новая целевая аудитория для рынка недвижимости

Аудитория покупателей жилья становится все разнообразнее. Компании-девелоперы все больше обращают внимание на потенциальных клиентов различных возрастных категорий. Ведь кто-то ищет первое жилье, кто-то совершает переезд из-за работы, а есть и те, кто находится на пенсии и ищет уютный дом, в котором будут счастливо проводить оставшиеся годы жизни.

Согласно последним исследованиям, весьма интересной аудиторией для рынка недвижимости стали бэби-бумеры. Они родились между 1946 и 1964 годами, и сегодня большинство из них достигло пенсионного возраста. За эти годы бэби-бумеры наработали определенные предпочтения и ценности, которые отразились и на выборе своего жилья.

Стабильность, комфорт и традиции - вот то, что ценят бэби-бумеры. Потому они внимательно выбирают новое жилье, проводят анализ всех деталей и хотят быть уверенными, что оно полностью соответствует их желаниям и потребностям. Учитывая, что бэби-бумеры сейчас составляют 23% недавних покупателей жилья, рынку недвижимости стоит серьезно обратить на них внимание.

Однако, как показывают данные, бэби-бумеры не так активно пользуются интернетом в поиске объектов недвижимости. Если судить по отчетам компании Домклик, на бумеров приходится всего 6% заявок в поиске жилья. Возможно, это связано с тем, что они предпочитают поискать информацию и общаться с агентами по недвижимости лично. Также, возможно, бэби-бумеры уже обладают своим жильем, полученным в период приватизации 90-х годов, и поэтому не так активно ищут новое.

Но если разработчики недвижимости будут обращать внимание на потребности бэби-бумеров, то смогут получить огромную выгоду на данном рынке. Безопасная и комфортная среда, тихий и зеленый район - именно такие факторы будут служить решающими при выборе нового жилья покупателями этой возрастной группы.

Однако, существуют эксперты, которые выражают сомнения относительно роста спроса бэби-бумеров на новое жилье. Одной из главных причин этого может быть то, что они уже обладают своим жильем, полученным в период приватизации 90-х годов. Кроме того, многие бэби-бумеры не уверены в стабильности экономической ситуации и не хотят вкладываться в недвижимость в связи с этим. Тем не менее, разработчики недвижимости могут обратить внимание на потребности бэби-бумеров и учесть их предпочтения при создании новых проектов. Безопасная и комфортная среда, тихий и зеленый район, близость к социальной инфраструктуре - все это может быть решающими факторами при выборе нового жилья покупателями этой возрастной группы. К тому же, с учетом роста пенсионного возраста и увеличения средней продолжительности жизни, бэби-бумеры все же могут проявить интерес к приобретению нового жилья, обеспечивая себе комфортное и беззаботное проживание в старости.
197
460